Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Юбилейная айдентика для нефтехимической компании

Логотип и фирменный стиль в честь 40-летнего юбилея
  • Задача
    ООО «Ставролен», которое входит в группу предприятий ПАО «ЛУКОЙЛ», в 2021 году исполнилось 40 лет.
    Было принято решение масштабно отметить эту значимую дату — празднично оформить территорию завода, подготовить поздравительные открытки и благодарственные письма сотрудникам и ветеранам завода, наградить заслуженных работников и значимых партнеров памятными подарками.
    Представители компании «Ставролен» обратились к нам за разработкой фирменного стиля — основы всех необходимых макетов.
    Решение
    Сначала был сформирован примерный перечень «воплощений» и пожелания к общему стилю. На основе согласованной концепции создали ключевые элементы: юбилейный логотип и паттерн. В цифры удачно вписались трубы и контур уникальной установки.

    Графичный паттерн на основе узнаваемых зданий и сооружений города и предприятия был создан в нескольких вариациях для разных фонов и технологических решений.

    Мы разработали более 20 различных макетов: для наружной рекламы, для разных видов полиграфической продукции, несколько видов оформления фотозоны. Также мы подобрали стандартную и нестандартную сувенирную продукцию и разработали макеты для нее.
    В итоге выдали клиенту оформленный юбилейный брендбук на 38 страницах с подробной инструкцией по использованию макетов и ссылками на рабочие файлы.
    Весь юбилейный год «Ставролен» активно пользовался подготовленным документом для воплощения новых идей и реализации разнообразных проектов.
Команда проекта:
Координатор проекта: Елена Павловская
Дизайнеры: Вадим Пономарёв, Алия Миргунова, Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов