Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дружелюбное информирование

  • Задача
    В период ограничений в работе оффлайн отделений по оказанию услуг населению было необходимо рассказать об услугах, доступных в Личном кабинете на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», обучить и замотивировать клиентов использовать услуги онлайн.
    Решение
    В период пандемии онлайн-сервисы стали особенно актуальны, но лишь малая часть клиентов знала о наличии возможностей по взаимодействию с ПАО «Пермэнергосбыт» в онлайн-режиме. Поэтому в видеоролике продемонстрирован весь спектр услуг, доступных в Личном кабинете: оплата и объединение счетов, подача заявлений и т. д.

    Такой проект — это работа целой команды:
    Сначала мы подобрали и показали клиенту примеры аналогичных по задачам видеороликов, согласовали тематику и выбрали стиль графики.

    А затем:
     — придумали сюжет,
     — нарисовали быстрые эскизы от руки,
     — написали детальный сценарий,
     — подобрали колоритных персонажей,
     — сделали подробную раскадровку.

    В итоге мы создали динамичный и забавный видеоролик, в котором доступным языком рассказывается обо всех возможностях и преимуществах онлайн-сервисов ОАО «Пермэнергосбыт». А фишечкой ролика стал любимец семьи персонажей — симпатичный котик, уютно мурчащий на мягком диване.
Дружелюбный видеоконтент и довольный котик в придачу!

Координатор проекта: Елена Павловская
Сценарист: Ирина Заболотская
Дизайнеры: Вадим Пономарёв, Елена Головчанская
Анимация: Елена Головчанская


Другие кейсы
Больше кейсов