Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Дизайн для цифровых продаж

Карточки товаров «Драгоценная Орхидея» для маркетплейса
  • Задача
    Разработка дизайна карточек товаров для известного маркетплейса в фирменном стиле.

    Решение
    Цифровые продажи внедряются и в такие консервативные сферы, как ювелирные украшения. На маркетплейсах представлен огромный выбор изделий, и очень важно выделиться и запомниться покупателю. Именно с такой задачей столкнулся наш постоянный клиент — сеть ювелирных салонов «Драгоценная Орхидея», осваивая новые каналы продаж.

    Мы разработали единый стиль, но с разными фонами для двух категорий: взрослых и детских украшений. На каждой карточке товара отображается вся необходимая покупателю информация: внешний вид, размеры, масса, материал, уникальные особенности. Для удобства и наглядности данные представлены в форме инфографики. Все карточки узнаваемы и отличаются от конкурентов.

    Дополнительно были разработаны информационные блоки о компании, об особенностях заказа украшений онлайн, о правилах ухода за ними, о ювелирной пробе, о видах замков.

    Теперь можно легко заказать понравившееся украшение через интернет, получив всю нужную информацию из карточки товара. Приятного шопинга!

Команда проекта
Координатор: Ольга Бразгина
Дизайнеры: Анна Чайкина, Алия Миргунова
Другие кейсы
Больше кейсов