Задача: рано или поздно в компании наступает ОН… Ребрендинг! И вслед за ним необходимо обновить упаковку.
Ситуация: клиент проводил редизайн через «народный» конкурс и предоставил нам готовый логотип для размещения на упаковках леденцов с историями «Пермские познавательные леденцы».
Решение: оставить знакомую форму, но немного освежить упаковку и вкладыши.
Центральным элементом упаковки осталось окно
в мир в историю земли Пермской: медвежья лапа с отсылкой к пермскому гербу, древний якорь-лот, знаменитые соленые уши. Подробнее о них мы писали
здесь.
На темно-зеленой, по-настоящему хвойной упаковке можно порассматривать изображения флагманских десертов кафе и полюбоваться новым логотипом с гинкго билоба — официальным символом пермского геологического периода.