Компания Parmalat под разными торговыми марками выпускает огромный ассортимент продукции. Продукция реализуется и в обычных торговых точках, и на онлайн-площадках. Для такого количества дистрибьюторов нужны постоянно обновляемые материалы: листовки, каталоги, интернет-баннеры, изображения для онлайн-витрин — в общем, красивая визуализация упаковки.
Традиционный путь — проведение фотосессий продукции, но сейчас наилучшее решение — это 3d-моделирование. Разумеется, оно тоже требует времени и некоторых затрат, но, один раз инвестировав в «тридэшки», вы получаете массу преимуществ:
- сам процесс гораздо более экономичен в плане времени и ресурсов (не требуется ретушь, цветокоррекция и т. д.)
- по сравнению с фотосессией изображения получаются более эстетичными
- наличие 3d-моделей позволяет быстро и экономично поддерживать актуальность изображений при любых изменениях в дизайне продуктов
Для Parmalat мы регулярно создаём новые «тридэшки», если появляются новые товарные позиции, и обновляем уже существующие — при изменении макетов. Эти изображения клиент использует и на своих сайтах, и на онлайн-площадках, и в POS-материалах, и в ежегодном каталоге-презентере, который, кстати, верстаем тоже мы.