Создать стильный, информативный и «эмоциональный» печатный каталог продукции, чтобы каждый мог не только получить нужную информацию о продукте, но и прикоснуться к радости и веселью, почувствовать характер каждого из брендов компании.
Решение
Для каждого из брендов был создан отдельный блок с яркой входной страницей и «живыми» персонажами, создающими контакт и вовлечение.
Cho KO-TE — вкусное развлечение
Бренд-персонаж — весёлый котик-подросток — резвится на страницах школьной тетрадки и предлагает друзьям вкуснейшие шоколадные лакомства.
ДаЁжъ — балдёж!
На разворотах бренда уверенный в себе ёж хрустит вафлями и делится энергией — в общем, всё, как любит молодёжь!
35 — поделись эмоцией.
Вафельные конфеты с нежной начинкой показаны максимально чувственно и вкусно.
Эссен — сделано с любовью.
Классика жанра — от премиальных подарочных коробок до популярных «народных» лакомств — показана элегантно и минималистично.
Каждая позиция в каталоге, независимо от бренда, содержит не только аппетитное фото продукта и его описание, но и логистическую табличку с удобной инфографикой.
Дизайн каждой страницы помогает почувствовать настроение бренда и превращает каталог в забавный гид по миру сладостей.
Команда проекта Координаторы: Ольга Бразгина, Елена Головчанская Дизайнеры: Вадим Пономарев, Елена Головчанская