Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Тренды и жизнь
Обзор новогодней упаковки сезона 2024−2025
Что стояло на полках магазинов и маркетплейсов в новогодние праздники 2024−2025?
Какие тренды и конкретные решения использовали производители вкусных подарков?
Продукты в праздничной упаковке — распространенный прием, который захватывает всё новые категории. Покупатели получают возможность приобрести подарки прямо в супермаркете, а производители и сети увеличивают объемы продаж.
Каждый год появляются новые варианты конструктива и дизайна и креативные решения в создании дополнительной ценности для получателей подарков, меняются подходы в дизайне.
Вот что отметила я в этом сезоне.
Яркие детские полки с анимированными персонажами
Огромную ассортиментную линейку подарков предложили M&M's & Friends. Здесь коробки-домики и коробки с камином, плоские восьмиугольные коробки и в форме яйца, сани с елкой, мягкие упаковки-варежки разных цветов. Их объединяет общее, но при этом разнообразное оформление упаковок. В некоторые упаковки добавлен интерактив: стикеры, настольная или онлайн-игра. Покупатели легко могут выбрать один или комплект подарков под свой бюджет и предпочтения.
Интерактивы и дополнительные развлечения очень популярны при создании подарков. Огромное разнообразие как предметов «твердого мира»: от вкладышей-стикеров до настольной игры и даже раскраски, — так и виртуальной реальности: поздравления, музыка и онлайн-игры. В детских подарках интерактива больше, но и во взрослых он тоже встречается. В линейке M&M's & Friends есть онлайн-игра, но с QR-кодом внутри упаковки — чтобы спасти мир, надо купить подарок!
Праздничная упаковка в бакалее и гастрономии. Празднику подвластны все новые категории! Ниже в карусели — новогодняя коллекция и даже специальные продукты от Barilla, а также нарядная рыба от «Русского моря».
Адвент-календари — не только сладости, кофе и чай, но и полезные: например, добавки к утренней каше.
Собственные кросскатегорийные праздничные линейки предложили розничные сети.
Кросскатегорийная линейка с праздничными огоньками от ВкусВилл
Звездный вихрь на праздничной линейке от Ашан
Традиционный стиль иллюстраций, ретрообразы все чаще можно встретить в дизайне, в том числе на детских подарках.
Русский стиль вдохновил на коллекции в новом дизайне в коллаборации с представителями промыслов.
Гжель и снегири в специальной коллекции от «Ленты»
Адресный блок — неожиданный для меня, но вполне логичный элемент подарка, важный в некоторых ситуациях, чтобы получатель точно знал, от кого подарок!
Ключевые тренды Новогоднего сезона 2024−25:
  • уменьшение объема подарков
  • праздничные упаковки в разных категориях, не только сладости, чай/кофе
  • создание праздничных коллекций с упаковками разных форм и размеров
  • дополнительные развлечения вместе с подарком
  • персонажи-животные в детских линейках
  • русский или традиционный стиль в дизайне.
Что мы увидим на следующий год?

Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР» — разработка дизайна упаковки для любых праздников. Обращайтесь!

Автор: Ирина Заболотская
Фотографии автора, сотрудников агентства или из открытых источников в интернет