Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Держим руку на пульсе
Место встречи с трендами
Наблюдения по итогам выставки WorldFood 16−19.09.2025
В сентябре в Москве состоялась выставка WorldFood, которая фокусируется на продуктах для ритейла и HoReCa. Я побывала на ней: осмотрела экспозицию, посетила деловую программу, продегустировала новые продукты из разных стран, встретилась с представителями клиентов. По свежим следам была сделана презентация в агентстве, а теперь вот и статья о моих впечатлениях.
Кто в гости к нам? Глобальный Юг. Кроме российских регионов и компаний, свои стенды на выставке представили гости из-за рубежа. Это и страны бывшего СНГ: Узбекистан и Казахстан. И Юго-Восточная Азия: Вьетнам, Корея. Были стенды из Индии, Бразилии, Саудовской Аравии. А из Европы я встретила только Венгрию.
А вот у Китая, похоже, не было единого централизованного пространства, зато было много-много, ОЧЕНЬ много стендов отдельных компаний.
Российский бизнес
На выставке было много объединенных экспозиций регионов — часто при поддержке структуры «Мой бизнес». Но были и отдельные стенды: от очень крупных и необычных до совсем небольших, зато с нефтью!
Знания, контакты и контракты
Деловая программа была обширной и весьма интересной. Говорили о поведении потребителей, о трендах во вкусах кондитерских изделий в разрезе поколений, смотрели интересные кейсы выхода на рынок.
Конечно, была организована площадка для прямых переговоров для поиска партнеров, и на ней было многолюдно!
Интерактивности
Чтобы привлечь внимание посетителей, участники использовали разные способы: где-то на стенд вели кошачьи следы, где-то можно было потискать огромные плюшевые орехи или сфотографироваться с девушками в стиле аниме. По проходам ездил робот от «Бехетли», но общаться с ним мало кто хотел… А «Доширак» постоянно проводил мини-соревнования: то дартс, то забрасывание баскетбольного мяча в корзину… Попадавшим давали продукцию как приз. Я не попала :-)
Попробуй это!
Огромное количество дегустаций — выставка-то про продукты! На специальной площадке «Кулинарный марафон» шеф-повара делились своими секретами и угощали посетителей. Почти на всех стендах предлагали попробовать продукцию, а в некоторых местах — даже купить. Меня так соблазнили на китайский чай!
Мои выводы:

  • На выставке всегда можно узнать что-то новое, даже если ты более 20 лет «в теме».
  • При всем разнообразии участников и представленных продуктов отлично считываются «большие тренды рынка», про которые напишу отдельно.
  • Здесь можно встретиться и, наконец, познакомиться лично с партнерами из разных концов страны.
  • Ездить на выставки интересно, полезно и вкусно!
Готовы применить все имеющиеся знания и опыт вместе с вами!
Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР» — разработка дизайна упаковки для любых продуктов. Обращайтесь!
Автор: Ирина Заболотская
Фотографии автора или из открытых источников в интернет