Close
Есть вопрос?
Напишите нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Эволюция стиля

  • Задача
    Перевод линейки сливок Parmalat под саббренд CHEF.
    Решение
    Сливки Parmalat давно знакомы российскому потребителю и пользуются большим спросом — как у обычных покупателей, так и в сегменте HoReCa. Поэтому ребрендинг необходимо было провести максимально деликатно, сохранив узнаваемые элементы.

    По эскизам итальянских коллег мы «собрали» фейсы упаковок, адаптировали их на три разных объёма, сверстали тексты. Сливки CHEF унаследовали яркий и лёгкий стиль оформления сливок Parmalat, а также их «фишку» — на каждой упаковке размещены вкусные рецепты итальянской кухни с использованием сливок соответствующей жирности.
Для всей линейки была сделана 3d-визуализация для использования в каналах продаж.
Координатор проекта: Анна Шкабарня
Дизайнер: Елена Головчанская
Другие кейсы
Больше кейсов