• Наверх
  • новости

    25.01.2016

    Волшебство в каждом макете

    Перейти к списку новостей

    Каждый из нас хоть немножко верит в волшебство, это чувство остается с нами c детства. Ведь даже во взрослой жизни, полной забот и ответственности, всегда должно оставаться время для маленького волшебства.
    Западно-Уральский банк ПАО Сбербанк запустил новую акцию «Волшебный билет». Наша команда разработала концепцию и визуал для этой рекламной компании. Дизайн ярко и лаконично отражает ключевую идею: расплачивайтесь кредитной картой в магазинах и станьте обладателем билета на любые городские представления. Этот билет потому и волшебный — Вы можете выбрать любое представление, которое хотите посетить. В качестве key visual было предложено кассовое окно, обыгранное как сцена, за кулисами которой вершится волшебство.




    Посмотрите презентацию

    © 2016 – 2018 Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР»


    +7 342 227 44 82



    Пермь, Мира 45А, офис 609